logo

Кадастровая палата по Республике Тыва поясняет, машино-место представляет собой части зданий или сооружений, предназначенные для размещения транспортных средств, если границы таких помещений, частей зданий или сооружений имеют описание в Едином государственном реестре недвижимости. Машино-место представляет собой обособленный объект прав.

Местоположение машино-места устанавливается посредством графического отображения на плане этажа или части этажа здания либо сооружения (при отсутствии этажности у здания либо сооружения - на плане здания либо сооружения) геометрической фигуры, соответствующей границам машино-места.

Вместе с этим одновременно с термином «машино-место» в законодательстве Российской Федерации применяется понятие «парковка (парковочное место)», которая располагается за пределами зданий, сооружений. Границы парковки в соответствие с требованиями о государственном кадастровом учете не устанавливаются.

Соответственно, парковка (парковочное место), являющаяся частью уличной сети и размещаемая, в том числе в границах дворов многоквартирных домов, не является объектом недвижимости, зарегистрировать право собственности на них нельзя.

Основанием организации индивидуального парковочного места во дворе может быть решение общего собрания собственников помещений дома, но только в том случае, если земельный участок, на котором расположен дом, принадлежит собственникам помещений в многоквартирном доме на праве общей долевой собственности.

На данный момент на учет поставлен 34 машино-места. Данная возможность появилась у граждан впервые в связи с вступлением в силу с 1 января 2017 года нового «Закона о регистрации недвижимости».

С начала 2013 года Филиал Кадастровой палаты по Республике Тыва применяет практику исправления реестровых ошибок в описании местоположения границ земельных участков. Наличие реестровых ошибок в ЕГРН может создать определенные трудности при продаже, дарении, вступлении в наследство и других сделках с имуществом.

Наиболее часто в ЕГРН воспроизводятся ошибки, содержащиеся в межевом или техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникающие при подготовке кадастровым инженером указанных документов.

Воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.Споры, возникающие в связи с исправлением реестровой ошибки могут рассматриваться в судебном порядке.

Реестровая ошибка исправляется на основании межевого плана, изготовленного в соответствии с требованиями, установленными ст. 22 Закона о регистрации, а также в соответствии с Требованиями к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка, требований к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, а также требований к определению площади здания, сооружения и помещения, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 01.03.2016 № 90.

Филиалом непрерывно ведется работа по выявлению реестровых ошибок.

Реестровая ошибка подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных выше документов.

 В 2017 году Филиал участвовал в качестве истца по 25 делам с предъявлением требований к правообладателям земельных участков по исправлению реестровых ошибок. Все 25 исковых заявлений Филиала удовлетворены в полном объеме. Ранее Филиалом была установлена положительная динамика по удовлетворению судами исковых заявлений Филиала об исправлении реестровых ошибок в сведениях лесных участков.

В I квартале 2018 года Филиалом всего выявлено 9 земельных участков по исправлению реестровых ошибок. В отношении данных лесных участков вынесены решения о необходимости устранения реестровой ошибки в сведениях ЕГРН о местоположении границ земельного участка, которые направлены собственникам земельных участков. Данная динамика по-прежнему поддерживается деятельностью судов общей юрисдикции по вынесению решений об удовлетворении требований Филиала в полном объеме.

По информации кадастровой палаты по Республике Тыва

 

   Хурал представителей сельского поселения сумон Алдан-Маадырский Сут-Хольского кожууна   объявляет конкурс на замещение вакантной должности председателя администрации сельского поселения сумон Алдан-Маадырский Сут-Хольского кожууна.

   К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:

-высшее образование не ниже уровня специалиста, магистратуры.

-отсутствие судимости, факта возбужденного уголовного дела.

-наличие стажа работы на руководящей должности не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее четырех лет или стаж государственного и (или) муниципальной службы не менее четырех лет.

Прием документов осуществляется по адресу: Республика Тыва, Сут-Хольский кожуун, с. Алдан-Маадыр, ул.Дажы-Намчал 22, кабинет № 1, телефон для справок: сот:89233854421; 89233835674, с 09.00. до 17.00. часов.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 9 час.00 мин. 21 октября 2018 г. Окончание в 17 час. 00 мин 09 ноября 2018 г.

Конкурс проводится 13 ноября 2018 г. в 10 часов.

Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

  1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы.
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительства РФ Федеральным органом исполнительной власти;
  3. Копия паспорта (2,3,5,13,14).
  4. Согласие на обработку персональных данных.
  5. Автобиография.
  6. Фотография 3х4.
  7. Копия трудовой книжки все страницы.
  8. Копия документа (документов) об образовании заверенная нотариально.
  9. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
  10. Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства.
  11. Копия документа воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
  12. Заключение медицинского учреждения по форме № 001-ГС/у об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
  13. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва.
  14. Иные документы, предусмотренные Федеральными законами, указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ.

Дополнительно: положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности председателя администрации сельского поселения сумон Алдан-Маадырский Сут-Хольского кожууна и проект контракта с лицом, назначенным на должность председателя администрации сумона размещен на официальном сайте https://sut-hol.ru администрации кожууна.

  1. При подаче копий документов, при себе иметь оригиналы документов.

Установлены формы документов, применяемых при подтверждении соответствия индивидуального жилого или садового дома определенным требованиям
Приказ Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома"
Речь идет о формах следующих документов:

- уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
- уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;

- уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Данные уведомления подлежат направлению застройщиком в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

Также утверждены формы уведомлений уполномоченного органа о соответствии либо несоответствии параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости/недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, а также уведомлений о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) – новый информационный ресурс, объединяющий в себе сведения государственного кадастра недвижимости и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Важную роль в системе ведения ЕГРН играет межведомственное информационное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления с органом регистрации прав.

Органы государственной власти и местного самоуправления направляют в орган регистрации прав документы при принятии ими решений таких как: об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка; об утверждении правил землепользования и застройки либо о внесении изменений в правила землепользования и застройки, если такими изменениями предусмотрено установление или изменение градостроительного регламента, установление или изменение границ территориальных зон; об утверждении положения об особо охраняемой природной территории; об утверждении лесохозяйственного регламента лесничества, лесопарка, расположенных на землях лесного фонда; о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение или об утверждении акта приемочной комиссии (в случае проведения работ по перепланировке); об установлении или изменении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования, границ населенного пункта; об установлении, изменении или о прекращении существования зоны с особыми условиями использования территорий; об утверждении проекта межевания территории, об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования и т.д.

Оператор федеральной информационной адресной системы, осуществляющий ведение государственного адресного реестра, в течение пяти рабочих дней со дня внесения в такой реестр сведений о присвоении адресов объектам адресации, об изменении или аннулировании адресов объектов адресации обеспечивает предоставление органу регистрации прав соответствующих сведений для внесения в ЕГРН.

Следует отметить, что орган государственной власти, орган местного самоуправления и иные лица, участвующие в информационном взаимодействии при ведении ЕГРН, за непредставление документов и содержащихся в них сведений в орган регистрации прав несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Орган регистрации прав после представления документов от вышеуказанных ведомств и лиц либо вносит информацию об объектах недвижимости, либо принимает решение о невозможности внесения соответствующих сведений в ЕГРН. Причиной последнего может послужить, например, отсутствие необходимой графической документации - карта (план) объекта землеустройства, если ее представление является обязательным, при внесении сведений в ЕГРН. В свою очередь, орган регистрации прав обязан уведомить правообладателей объектов недвижимости о внесении сведений в ЕГРН.

Напомним, что система межведомственного взаимодействия создана, чтобы избавить заявителей от необходимости предоставления документов и информации, которые имеются в распоряжении государственных органов, что позволяет повысить качество предоставляемых государственных услуг, в том числе и в сфере регистрации прав и кадастрового учета.

Таким образом, межведомственное информационное взаимодействие при ведении ЕГРН на современном этапе является особым правовым и информационным пространством для представления сведений об объектах недвижимости и об их правообладателях со стороны органов власти и иных ведомств и лиц, при условии, что данные сведения должны отвечать критериям актуальности, легитимности и полноценности информации.

За 9 месяцев 2018 в Филиал в порядке информационного взаимодействия с органов государственной власти и местного самоуправления поступили 135 документов, в результате проверки которых в ЕГРН внесены сведения об изменении категории и вида разрешенного использования земельных участков, сведения о включении объектов недвижимости в единый государственный реестр объектов культурного наследия.

auction

Разработано совместно с Ext-Joom.com

gov rt

min econom

calc comm

calc ener

eiac

gos uslugi 242x400

pravo gov

 

Search