logo

Регламент

РЕШЕНИЕ

Хурала представителей
Сут-Хольского кожууна Республики Тыва

5 марта 2013 год с.Суг-Аксы № 09

Об утверждении Регламента Контрольно-счетной палаты Сут-Хольского кожууна Республики Тыва.

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального района Сут-Хольский кожуун Республики Тыва Хурал представителей Сут-Хольского кожууна Республики Тыва решил:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Контрольно-счетной палаты Сут-Хольского кожууна Республики Тыва.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия.

Глава кожууна – председатель
Хурала представителей
Сут-Хольского кожууна Э. Монгуш

УТВЕРЖДЕН
Решением Хурала представителей Сут-Хольского кожууна Республики Тыва
№ 09 от 5 марта 2013 года

РЕГЛАМЕНТ
Контрольно-счетной палаты Сут-Хольского кожууна

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Контрольно-счетной палаты Сут-Хольского кожууна (далее — Регламент) составлен в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Закон).
Регламент определяет внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между должностными лицами Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы, предусмотренные Законом.
1.2. В соответствии со статьей 14 Положение Конрольно-счетной палаты (далее — Положение) Регламент утверждается Председателем Хурала представителей Сут-Хольского кожууна.

2. Председатель

2.1. Согласно статье 14 Положения Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Регламентом.
2.2. Председатель назначается на должность и освобождается от должности в порядке, предусмотренном Положением. Срок полномочий Председателя определяется Положением.
2.3. При осуществлении своей служебной деятельности Председатель обладает гарантиями профессиональной независимости.
2.4. Председатель имеет право принимать участие в заседаниях Хурала представителей Сут-Хольского кожууна Республики Тыва, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Сут-Хольского кожууна и иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.
2.5. В полномочия Председателя, помимо осуществления общего руководства Контрольно-счетной палатой, входят:
 представление Хуралу представителей Сут-Холського кожууна ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
 Представление Котрольно-счетной палаты в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Тыва и местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями.
2.6. Председатель вправе поручить должностным лицам Контрольно-счетной палаты осуществление контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности, включая проведение мероприятий, отнесенных к предмету деятельности другого должностного лица.
2.7. По вопросам своего ведения Председатель издает Распоряжения и Приказы.

3. Рабочие совещания Контрольно-счетной палаты

3.1. Рабочие совещания Контрольно-счетной палаты проводятся еженедельно. На них рассматриваются вопросы текущей деятельности палаты:
 отчеты должностных лиц палаты о выполнении заданий, предусмотренных планами их работы, а также поручений Председателя;
 поручения указанным лицам, обсуждение вариантов исполнения этих заданий и поручений;
 материалы проведенных проверок и другие вопросы.
3.2. Результаты работы совещания фиксируются сотрудником аппарата Контрольно-счетной палаты в протоколе, который подписывается Председателем.
3.3. Протокол рабочего совещания с зафиксированными в нем поручениями и исполнителями размножается и вручается каждому исполнителю.

4. Аппарат Контрольно-счетной палаты

4.1. Аппарат Контрольно-счетной палаты обеспечивает исполнение полномочий по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, осуществляет организационное и правовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты и председателя Контрольно-счетной палаты.
4.2. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы аппарата Контрольно-счетной палаты формируется председателем Хурала представителей Сут-Хольского кожууна.
4.3. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспектор и главный специалист. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
4.4. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

5.1. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется на основе годового плана работы, разработка которого предписана Положением.
5.2. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты включает контрольные, экспертно-аналитические и иные мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
5.3. Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Хурала представителей Сут-Хольского кожууна, предложения и запросы Главы – кожууна.
5.4. Годовой план утверждается председателем Контрольно-счетной палаты до 30 декабря текущего года.
5.5. Утвержденный годовой план работы Контрольно-счетной палаты в тот же день направляется в Хурал представителей.
5.6. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся в обязательном порядке Контрольно-счетной палатой на основании постановлений Хурала представителей, запросов Главы – кожууна.
5.7. Поручения Хурала представителей Республики Тыва, предложения и запросы Главы – кожууна рассматриваются Контрольно-счетной палаты в течение пяти рабочих дней со дня поступления.
5.8. Контрольно-счетной палата уведомляет о сроках внеплановых мероприятий Хуралал представителей, Главу – кожууна в течение пяти рабочих дней со дня поступления постановления или запроса.

6. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

6.1. Контрольно-счетной палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Тыва, нормативно-правовыми актами Сут-Холського кожууна а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
6.2. Утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
6.2.1 в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий СУт-Хольского кожууна в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Республики Тыва;
6.2.2 в отношении иных организаций — в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
6.3 При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
6.4 Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Республики Тыва и нормативно-правовым актам Сут-Хольского кожууна.
6.5 Контрольно-счетной палатой могут быть приняты для применения в деятельности Стандарты государственного финансового контроля, используемые Счетной палатой Республики Тыва.

7 Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля, оформление результатов контрольных и иных мероприятий

7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий, в соответствии с утвержденными Стандартами финансового контроля.
7.2. При проведении контрольного мероприятия составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
7.3. Руководитель проверяемой организации имеет право в течение семи рабочих дней со дня получения акта на ознакомление представить свои пояснения и замечания о результатах проверки, которые прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.
7.4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение.
7.5. Порядок подготовки, проведения, рассмотрения и утверждения заключений, отчетов и иных документов Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с утвержденными Стандартами финансового контроля.
7.6. О результатах контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата информирует Хурал представителей Сут-Хольского кожууна, а также другие организации и лиц в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

8. Порядок проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

8.1. Основания для проведения мероприятий Контрольно-Счетной палаты
Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия (далее – мероприятия) проводятся Контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным в установленном порядке годовым планом работы Контрольно-счетной палаты.
Мероприятия, не включенные в план, не проводятся.
Обязательным условием проведения мероприятий является наличие утвержденных программ.
Проведение мероприятий оформляется соответствующими распоряжениями.
Документом, дающим инспекторам, иным должностным лицам аппарата Контрольно-счетной палаты, а также привлеченными к контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты специалистам сторонних организаций право на осуществление мероприятий, является удостоверение установленного образца.
8.2. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Для осуществления непосредственного руководства проверкой Председателем назначается руководитель проверки.
Действия рабочей группы, проводящей проверку, координируются руководителем проверки.
Руководитель проверки для обеспечения ее подготовки обязан:
 разработать проект распоряжения, проект Программы проведения проверки и представить их на утверждение Председателю;
 обеспечить получение достаточной и соответствующей теме проверки информации для выработки процедур и подходов, используемых для качественного проведения проверки;
 провести перед началом проверки подробный инструктаж о характере и особенностях предстоящей проверки, ознакомить членов рабочей группы с закрепленными за ними вопросами.
В случае необходимости руководитель проверки разрабатывает в развитие утвержденной программы проведения проверки, структура которой должна содержать вопросы, охватывающие содержание проверки, закрепленные за каждым членом рабочей группы с указанием конкретных сроков исполнения.
Руководитель проверки несет ответственность:
 за соблюдение сроков, порядка планирования и проведения проверки;
 за качество подготовленных документов: проектов распоряжений Председателя о проведении проверки, Программы проведения проверки, запросов о предоставлении информации и уведомлений в адрес руководителей проверяемых организаций;
 за проведение проверки и подготовку рабочей документации по результатам проверки в соответствии с требованиями Регламента, и других локальных нормативных правовых актов и распорядительных документов Контрольно-счетной палаты;
 за организацию и качество работы подотчетных ему специалистов.
8.3. Руководитель контрольного мероприятия до установленной планом работы Контрольно-счетной палаты даты начала проверки, подготавливает проекты:
 распоряжения Председателя о проведении проверки;
 программы проведения проверки;
 запросов о предоставлении информации;
 уведомлений в адрес руководителей проверяемых организаций.
В случае привлечения к участию в проверке аудиторских организаций, отдельных специалистов, в дополнение к представленным материалам прилагается докладная записка Руководителя с обоснованием необходимости привлечения сторонних специалистов и затрат, связанных с их привлечением.
8.4. Оплата указанных работ привлеченных аудиторских организаций, отдельных специалистов осуществляется на основе договоров подряда с соблюдением следующих требований.
Договор подряда заключается между Контрольно-счетной палатой («Заказчиком»), в лице Председателя, и исполнителем («Подрядчиком»).
Календарный план, в котором определяются содержание, этапы и сроки выполнения работ, является неотъемлемой частью договора подряда.
Сумма оплаты по договору подряда рассчитывается в зависимости от сложности и объема выполняемой работы применительно к должностным окладам работников Контрольно -счетной палаты, но не выше среднемесячной оплаты труда инспектора.
Завершение работы оформляется Актом приемки работ, который является основанием для расчета с исполнителем за выполненную работу или ее этап.
Регистрацию, учет заключаемых и выполненных договоров подряда и своевременную оплату выполненных по договорам подряда работ осуществляет бухгалтер Хурала представителей Сут-Хольского кожууна.
8.5. Распоряжение Председателя о проведении контрольного мероприятия (далее — распоряжение Председателя) должно содержать:
 ссылку на план работы Палаты;
 наименование проверки с указанием охватываемого проверкой периода;
 перечень объектов контроля;
 фамилию, имя, отчество и должность руководителя контрольного мероприятия;
 персональный состав рабочей группы с указанием должностей специалистов;
 фамилию, имя и отчество сотрудников аудиторских организаций, отдельных специалистов;
 даты начала и окончания проведения проверки;
 дату представления отчета по проведенной проверке.
8.6. Программа контрольного мероприятия должна содержать:
 основание для проведения проверки;
 цель и предмет проверки;
 задачи проверки;
 перечень проверяемых объектов;
 основные нормативные правовые акты, используемые при проведении проверки и имеющие непосредственное отношение к проверяемому объекту;
 основные источники информации, используемые при проведении проверки;
 сроки и этапы проведения проверки.
Утвержденная Программа при необходимости может быть дополнена или сокращена в ходе проверки по представлению руководителя проверки.
Изменения в Программу вносятся руководителем проверки и утверждаются распоряжением Председателя. В распоряжении должно быть приведено краткое обоснование необходимых изменений и дополнений и дана ссылка на соответствующие разделы и пункты плана-задания, в которые вносятся корректировки.
8.7. Уведомление в адрес руководителя проверяемой организации о проведении проверки должно содержать:
 наименование проверки;
 ссылку на соответствующую статью Положения Контрольно-счетной палаты Сут-Хольского кожууна;
 фамилию, имя и отчество руководителя проверки;
 персональный состав рабочей группы, проводящей проверку;
 дату начала и окончания проверки;
 указание о необходимости организационного и материально-технического обеспечения для организации работы рабочей группы на объекте проверки.
Уведомление оформляется на бланке Контрольно-счентой палаты и подписывается Председателем.
Уведомление направляется в адрес руководителя проверяемой организации не позднее, чем за 3 дня до установленной даты начала проверки.
С момента утверждения Председателем указанных материалов по соответствующей проверке заводится дело по контрольному мероприятию.
8.8. Руководитель контрольного мероприятия должен обеспечить качественное проведение проверки в соответствии с Программой.
Руководитель контрольного мероприятия обязан:
 разработать проект Программы проведения проверки;
 контролировать ход выполнения Программы;
 подготовить и представить (в случае необходимости) на рассмотрение руководителя проверки предложения по внесению изменений и дополнений в Программу;
 контролировать надлежащее документирование фактов, установленных в ходе проведения проверки, проверять правильность записей, сделанных в ходе ее проведения, в том числе, по итогам проведенных консультаций;
 установить, все ли существенные замечания, возникшие в ходе проведения проверки, нашли отражение в акте;
 координировать действия членов рабочей группы.
8.9. В ходе проведения проверки члены рабочей группы обязаны выполнять следующие действия:
 осуществлять работу в соответствии с утвержденной Программой;
 выяснять и оценивать факты нарушения бюджетного законодательства и других правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, а также степень влияния отмеченных в ходе проведения проверки ошибок и искажений в бухгалтерском учете на результаты финансово-хозяйственной деятельности исследуемого объекта и достоверность бухгалтерской отчетности.
На период подготовки и проведения проверки все сотрудники, включенные в состав рабочей группы, поступают в непосредственное подчинение руководителя контрольного мероприятия, и могут отвлекаться с проверяемого объекта на другие работы только с его разрешения.
8.10. В случае отказа сотрудников проверяемых организаций в допуске рабочей группы на проверяемый объект, руководитель контрольного мероприятия доводит до сведения руководителя проверяемого объекта содержание соответствующей статьи Положение Контрольно-счетной палаты, инспектор составляет Акт по факту отказа в допуске на проверяемый объект с указанием даты, времени, места, данных должностного лица, допустившего противоправные действия. При необходимости требования руководителя контрольного мероприятия оформляются письменно и передаются руководителю проверяемой организации.
В случае отсутствия или запущенности бухгалтерского учета на проверяемом объекте инспектором составляется Акт об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета на проверяемом объекте. В этом случае проведение проверки приостанавливается, а руководитель контрольного мероприятия докладывает об этом Председателю Контрольно-счетной палаты.
В случае если выявленные в ходе проведения проверки нарушения, по мнению руководителя контрольного мероприятия, содержат в себе признаки состава преступления и имеется необходимость принять срочные меры для пресечения противоправных действий, руководитель контрольного мероприятия незамедлительно письменно информирует об этом Председателя Контрольно-счетной палаты.
При необходимости руководитель контрольного мероприятия готовит проект обращения в правоохранительные органы, который направляется Председателю.
8.11. В соответствии с Положением Контрольно-счетной Палаты Сут-Хольского кожууна уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы (далее — помещения), а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений — изымать необходимые документы.
Решение об опечатывании помещений и изъятии необходимых документов принимает Председатель на основании докладной записки руководителя проверки с мотивированным обоснованием необходимости осуществления указанной процедуры.
Опечатывание помещений и изъятие документов производится в присутствии должностных лиц проверяемой организации.
Опечатывание помещений оформляется Актом по факту опечатывания касс, кассовых или служебных помещений, складов, архивов.
Изъятие документов оформляется Актом изъятия документов, в котором (или в прилагаемых к нему описях) указываются наименование и количество изъятых документов.
Акт изъятия документов оформляется и подписывается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы в двух экземплярах, один экземпляр, которого с приложением копий изъятых и заверенных руководителем рабочей группы (членом рабочей группы) документов передается под расписку руководителю или иному должностному лицу проверяемой организации. В случае отсутствия возможности изготовления или передачи изготовленных копий одновременно с изъятием документов руководитель рабочей группы (член рабочей группы) передает их вышеуказанным должностным лицам в течение трех рабочих дней после изъятия.
8.12. По результатам проверки составляется Акт проверки (далее — Акт). В отдельных случаях в процессе проведения проверки могут составляться промежуточные Акты.
8.13. После завершения работ на объекте (объектах) контроля члены группы подготавливает и представляет руководителю контрольного мероприятия проект Акта, или проекты Актов в случае, если проверка была комплексной и/или проводилась в нескольких организациях;
8.14. Акт составляется в 2 (двух) экземплярах. Акт должен быть написан доступным для понимания языком, объективно, с точным изложением фактов. В Акте не рекомендуется без необходимости отражать описание структуры проверяемой организации, плановые и отчетные данные, имеющиеся в периодической и годовой отчетности.
При наличии однородных или многочисленных нарушений эти факты могут группироваться в ведомости, таблицы, справки и прилагаться к Акту, в котором приводятся только итоговые данные и краткое содержание этих нарушений со ссылкой на нормативные документы и соответствующие приложения.
В Акт не допускается включение выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами, ссылок на устные объяснения должностных и материально ответственных лиц. К Акту могут быть приложены объяснительные записки должностных лиц по тому или иному факту, отраженному в Акте.
Акт не должен содержать морально-этическую или уголовно-правовую оценку действий отдельных работников организации (например, «присвоил», «расхитил» и т.д.), квалификацию их намерений.
При изложении в Акте выявленных нарушений должна обеспечиваться объективность, обоснованность, лаконичность, четкость, доступность и системность, со ссылкой на подлинные документы, подтверждающие достоверность записей в Акте.
Промежуточные Акты могут составляться при оформлении результатов проверки отдельных вопросов деятельности проверяемой организации: ревизии кассы, инвентаризации товарно-материальных ценностей, контрольного обмера выполненных работ, выверки взаимных расчетов и др. Промежуточные Акты и Справки подписываются членами рабочей группы и уполномоченными должностными лицами организации, прилагаются к основному Акту и являются его неотъемлемой частью.
В случае если при проведении проверки по конкретному вопросу, указанному в Программе, нарушений не выявлено, в Акте делается запись: «нарушений не выявлено».
Как правило, Акт состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть Акта должна содержать следующую информацию:
 полное и сокращенное наименование, реквизиты проверяемого объекта, в том числе ИНН/КПП;
 фамилию, имя и отчество руководителя и главного бухгалтера;
 все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств и их целевое использование, эффективность использования средств, выполнение требований какого-либо конкретного закона и др.), объекты проверки;
 дату и место составления Акта;
 наименование и реквизиты вышестоящей организации (в случае ее наличия);
 проверяемый период и сроки проведения проверки;
 правовую основу деятельности проверяемой организации;
 сведения о методе проведения проверки по степени охвата его первичных документов (сплошной, выборочный) с указанием на то, какие вопросы проверены сплошным, а какие выборочным методом.
Описательная часть Акта должна содержать:
 перечень не представленных из числа затребованных документов с указанием причин или иных фактов препятствования в работе;
 систематизированный перечень вскрытых фактов нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Тыва в деятельности проверяемого объекта (с указанием конкретных статей законов и иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены), а также фактов незаконного, нецелевого, неэффективного и нерационального использования муниципальных средств с указанием оценки ущерба для бюджета Сут-Хольского кожууна, муниципальных целевых фондов и муниципальной собственности Сут-Хольского кожууна.
По каждому отраженному в Акте проверки факту нарушения должны быть четко изложены:
 период (месяц, квартал, год), к которому данное нарушение относится;
 оценка количественного и суммового расхождения между отчетными данными и фактическими данными, выявленными при проверке первичных бухгалтерских и иных документов, а также записей в регистрах бухгалтерского учета;
 характер нарушений со ссылками на конкретные нормы законодательных и иных правовых актов;
 ссылки на первичные бухгалтерские документы (с указанием, в случае необходимости, бухгалтерских проводок по счетам и порядка отражения соответствующих операций в регистрах бухгалтерского учета) и иные доказательства, подтверждающие факт нарушения;
 соответствующие расчеты, которые, как правило, должны быть включены в приложение к Акту проверки.
При наличии приложений в описательной части Акта делаются ссылки на прилагаемые материалы с указанием на то, что они являются неотъемлемой частью Акта. Однородные нарушения могут быть сгруппированы в таблицы, которые приводятся в приложении к Акту проверки.
Перед направлением в проверяемую организацию для ознакомления Акт подписывается всеми членами рабочей группы (инспекторами). Не допускается представление для ознакомления руководителю проверяемой организации актов, не подписанных всеми членами рабочей группы. Эксперты, а также иные привлеченные к проведению проверки сторонние специалисты, не имеют права подписывать Акт.
8.15 Перед направлением Акта в проверяемую организацию:
• Акт подписывается всеми членами рабочей группы;
• Если Акт состоит из 2-х и более листов, листы нумеруются.
Акт направляется в проверяемую организацию с сопроводительным письмом, в котором указывается подробная информация о порядке ознакомления с Актом. Оформление, сопроводительного письма осуществляется по установленной форме.
При проведении комплексной проверки в нескольких организациях на ознакомление в каждую организацию направляется только тот Акт, который имеет отношение к данной организации.
Направление в одну проверяемую организацию документов, содержащих результаты проверки других организаций, не допускается.
Срок для ознакомления проверяемой организации с представленными материалами, составляет не более семи рабочих дней. Проверяемая организация должна извещаться в сопроводительном письме о порядке согласования Акта.
По результатам ознакомления руководитель проверяемой организации вправе:
 письменно удостоверить факт ознакомления с Актом;
 письменно удостоверить факт ознакомления с Актом и приложить к Акту свои письменные пояснения и замечания;
 отказаться письменно удостоверить факт ознакомления с Актом.
В последнем случае в Акте делается соответствующая запись.
В случае поступления замечаний и возражений на Акт проверки инспектор, составивший акт, дает письменные пояснения по факту обжалования.
В случае если руководитель проверяемой организации не возвращает Акт в установленные сроки, это не является препятствием для дальнейшего хода контрольного мероприятия.
Не допускается внесение в подписанный членами рабочей группы Акт изменений по результатам ознакомления с ним соответствующего должностного лица проверяемой организации, представленных им замечаний и новых материалов.
По окончании процедуры ознакомления с Актом инспектор надлежащим образом формирует материалы проверки и в подшитом и пронумерованном виде передает руководителю контрольного мероприятия.
8.16. Руководитель контрольного мероприятия в течение 3 (трех) рабочих дней после даты подписания последнего акта в рамках одного мероприятия, в случае отсутствия иного решения Председателя, подготавливает и подписывает Отчет по проведенной проверке (далее — Отчет). Отчет содержит обобщенные материалы проверки, а также сделанные на их основе выводы и предложения.
В Отчете отражается следующая информация:
1). Название документа и следующие сведения:
 исходные данные: основание, цель, предмет, с указанием проверяемого периода, объекты, сроки проведения проверки;
 перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров Актов в случае отказа от предоставления документов или иных фактов препятствования в работе;
 перечень оформленных промежуточных актов и справок;
2). Информация о выявленных в ходе проверки фактах:
 нарушения законодательства Российской Федерации и Республики Тыва в деятельности проверяемого объекта (с указанием конкретных статей законов и иных правовых актов, требования которых нарушены);
 незаконного, нецелевого, неэффективного и нерационального использования муниципальных средств, а также иных нарушений с указанием оценки ущерба для бюджета Республики Тыва, муниципальных целевых фондов и муниципальной собственности Республики Тыва;
 недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету проверки;
 недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету проверки;
3). Основные выводы по итогам проверки;
4). Итоговые предложения по реализации материалов проверки:
 по возмещению ущерба и взысканию средств;
 по изменению в законодательном регулировании в сфере, соответствующей предмету проверки;
 по направлению представлений и предписаний по результатам проверки;
 о необходимости направления материалов в правоохранительные органы при наличии признаков, состава преступления в случаях выявления при проведении проверок фактов хищений муниципальных денежных и материальных средств, иных злоупотреблений;
 иные предложения.
В отчете также должна содержаться информация о наличии письменных возражений и замечаний должностных лиц проверяемой организации, либо сведения об отказе от подписи со ссылкой на соответствующие записи в Актах.
Указание в Отчете хронологических сведений по каждому пункту Программы проверки без особой необходимости не допускается.
Информация, приведенная в отчете должна носить лаконичный (краткий, содержательный, ёмкий) характер.
8.17. Все материалы проверки, включая надлежащим образом оформленный Акт (Акты, промежуточные акты), письменные пояснения и замечания должностных лиц проверяемой организации (в случаях их наличия) и заключение руководителя проверки на внесенные замечания или возражения, Отчет, проекты представлений и предписаний, составленные руководителем контрольного мероприятия, направляются Председателю на рассмотрение.
8.18. В процессе ознакомления с представленными материалами, Председатель вправе пригласить к себе руководителя проверки, членов рабочей группы и иных лиц для дачи пояснений или предоставления дополнительных материалов, а также для уточнения сделанных заключений и выводов.
8.19. Председатель по результатам представленных материалов проверки принимает решение об утверждении результатов проверки или о необходимости их доработки.
В случае необходимости доработки материалов проверки Председатель созывает совещание с участием руководителя проверки, рабочей группы и иных должностных лиц.
По результатам совещания Председатель дает персональные поручения по продлению сроков проверки, внесению изменений в Программу, состав рабочей группы, а также по доработке представленных документов и устанавливает сроки их исполнения.
По усмотрению Председателя по итогам рассмотрения им результатов проверки может быть назначена повторная проверка в целях выявления качества проведенной проверки.

9. Заключения Контрольно-счетной палаты

9.16. Контрольно-счетная палата проводит финансово-экономическую экспертизу и дает заключения по:
1) проектам решений Хурала представителей Сут-Хольского кожууна о местном бюджете и проектам решений о внесении в них изменений;
2) проектам Хурала представителей Сут-Хольского кожууна об утверждении отчетов об исполнении местного бюджета;
3) проектам решений Хурала представителей Сут-Хольского кожууна и иных нормативных правовых актов Сут-Холського кожууна в части, касающейся расходных обязательств Сут-Хольского кожууна;
4) проектам муниципальным программ Сут-Холльского кожууна, в том числе долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местного бюджета;
5) проектам решений Сут-Хольского кожууна, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения в Сут-Хольском кожууне;
6) проектам решений Сут-Хольского кожууна, регулирующих вопросы установления порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью Сут-Холського кожууна.
9.17. Направление проектов решений Хурала представителей Сут-Хольского кожууна для проведения экспертизы в Контрольно-счетную палату осуществляется в порядке, установленном решениями Хурала представителей Сут-Хольского кожууна, Регламентом Хурала представителей.
Представление проектов долгосрочных целевых программ для экспертизы в Контрольно-счетную палату производится в порядке, установленном Администрацией Сут-Хольского кожууна, не позднее чем за двадцать рабочих дней до их утверждения.
9.18. Контрольно-счетная палата по вопросам, входящим в ее компетенцию и не указанным в части 1 настоящей статьи, осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами Республики Тыва или решений Хурала представителей СУт-Холського кожууна;
2) поручений Хурала представителей Сут-Хольского кожууна;
3) запросов комитетов и комиссий Хурала представителей Сут-Хольского кожууна;
4) запросов Главы кожууна – председателя Хурала представителей Сут-Хольского кожууна.
9.19. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае отказа председатель Контрольно-счетной палаты возвращает запрос с указанием причин отказа.
9.20. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами муниципальной власти Сут-Хольского кожууна.

10. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

10.16. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств местного бюджета, управления и распоряжения муниципальной собственностью Сут-Хольского кожууна, в том числе в форме:
 выработки предложений по результатам контрольных мероприятий и их представления в отчетах о результатах этих мероприятий;
 выработки предложений по результатам оперативного контроля и их представления в отчетах о результатах оперативного контроля;
 выработки обобщенных предложений, формулируемых в ежеквартальных и годовых отчетах Контрольно-счетной палаты;
 подготовки обращений о разработке проектов законодательных и иных нормативных актов.
10.17. На основе полученных данных сотрудниками Контрольно-счетной палаты разрабатываются предложения по совершенствованию бюджетного процесса, процесса управления и распоряжения муниципальной собственностью Сут-Хольского кожууна, нормативно-правовых актов Сут-Хольского кожууна в соответствующей сфере и после их утверждения направляются в Хурал представителей, Администрацию Сут-Холського кожууна.

11. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

11.16. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Сут-Хольскомо кожууну или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
11.17. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
11.18. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
11.19. Форма представления Контрольно-счетной палаты приведены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
11.20. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
11.21. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
11.22. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
11.23. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
11.24. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Республики Тыва об административных правонарушениях.
11.25. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Сут-Хольскогок кожууна в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
11.26. Проекты предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам проведенных мероприятий подготавливают руководители проверки, ответственные за проведение мероприятия.
11.27. Предписания направляются руководителям организаций, являющихся объектами контроля Контрольно-счетной палаты, а также руководителям органов местного самоуправления Сут-Холського кожууна, в деятельности которых установлены нарушения.
11.28. Форма предписания Контрольно-счетной палаты приведены в приложении № 2 к настоящему Регламенту
11.29. Непосредственный контроль за исполнением представлений, предписаний и реализацией содержащихся в них предложений и сроков осуществляют руководители проверок.
11.30. Руководитель проверки ежеквартально на рабочих заседаниях Контрольно-счетной палаты вносит вопрос об исполнении представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты и принимает решение о мерах по отношению к должностным лицам, организациям, не исполняющим законные требования Контрольно-счетной палаты.

12. Порядок рассмотрения вопроса об отмене предписания Контрольно-счетной палаты

12.16. В случае изменения обстоятельств или при иной необходимости отмены ранее принятого предписания сотрудник Контрольно-счетной палаты подгатавливает письменное мотивированное предложение об отмене предписания, а также проект соответствующего решения Контрольно-счетной палаты.
Решение контрольно-счетной об отмене предписания или об оставлении предписания в силе подписывается Председателем.
12.17. В случае, если судом принято определение об отмене предписания, сотрудник Контрольно-счетной палаты незамедлительно подгатавливает решение об отмене предписания либо об обжаловании судебного решения. Решение об обжаловании судебного решения либо исполнении судебного решения без обжалования может быть принято Председателем.
12.18. В случае если определение (решение) об отмене предписания или признании его недействительным принято Верховным Судом Республики Тыва, Арбитражным Судом Республики Тыва, Конституционным Судом Республики Тыва, сотрудники Контрольно-счетной палаты незамедлительно вносит на подпись Председателю проект решения об отмене предписания в связи с окончательным решением суда. Председатель подписывает и направляет адресату предписания решение об отмене предписания в связи с окончательным решением суда.

13. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

13.16. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате по их запросам информацию, необходимую для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13.17. Органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, в срок не превышающей 14 дней обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13.18. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной палаты, направленные в рамках проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании поручений Хурала представителей, предложений и запросов Главы кожууна – председателя Хурала представителей определяется Контрольно-счетной палатой и может составлять менее семи дней.
13.19. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Сут-Хольского кожууна, использованием собственности Сут-Хольского кожууна, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
13.20. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Тыва.
13.21. В случае непредставления или несвоевременного представления Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, должностным лицом Контрольно-счетной палаты составляется соответствующий акт.

14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций. Ознакомление ответственных должностных лиц проверяемых организаций с актами по результатам проведенных мероприятий

14.16. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Хурал представителей Сут-Хольского кожууна.
14.2 Акты по результатам проведенных мероприятий представля¬ются для ознакомления ответственным должностным лицам и (или) руководителям проверяемых органов местного самоуправления, организаций. Ознакомление с актом производится под расписку в срок не более 7 (семи) рабочих дней.
Акт направляется проверяемому объекту сопроводительным письмом с указанием даты ознакомления и разъяснением порядка ознакомления.
В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, ему предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объек¬тов являются неотъемлемыми приложениями к акту.
Должностному лицу, ознакомленному с актом, предоставля¬ется возможность снятия копии с акта, за исключением случаев, когда акт содержит сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
В случае несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на наличие замечаний сотрудники Контрольно-счетной палаты, участвовавшие в мероприятии, делают в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом ли¬бо подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время и обстоятельства обращения к должностному лицу (или его секретарю) с предложением ознакомиться и под¬писать акт, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ должностного лица. При этом к акту прилагается сопроводительное письмо о направлении акта для ознакомления в проверяемую организацию, учреждение.
Не допускается представление для ознакомления ответственным должностным лицам проектов актов, не подписанных инспекторами.
Внесение в подписанные инспекторами акты каких-либо изменений на основании замечаний ответственных должностных лиц и вновь представляемых ими материалов не допускается.

15. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и органами местного самоуправления

15.16. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами исполнительной власти Республики Тыва, Национальным банком Республики Тыва Центрального банка Российской Федерации, Управлением Федерального казначейства по Республике Тыва, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Республики Тыва, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
15.17. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать контрольно-счетными органами муниципальных образований, расположенных на территории Республики Тыва, со Счетными палатами Российской Федерации и Республики Тыва, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Республики Тыва.
15.18. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления Сут-Холського кожууна могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
15.19. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Счетной палаты Республики Тыва и контрольно-счетных органов других муниципальных образований Республики Тыва может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
15.20. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

16. Порядок привлечения к участию в проводимых Контрольно-счетной палатой мероприятиях контрольных органов, а также на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

16.16. В соответствии со статьей 19 Закона к мероприятиям, проводимым Контрольно-счетной палатой на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
16.17. До начала проведения мероприятия, других работ, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты, руководитель контрольного мероприятия, ответственный за проведение мероприятия, согласовывает с соответствующими сторонними аудиторскими организациями, отдельными специалистами их участие в проводимой работе.
Согласованные предложения о привлечении указанных аудиторских организаций, отдельных специалистов включаются в программу проведения меро¬приятия с указанием конкретных исполнителей, объемов и сроков выполнения ими работ.
Участие привлеченных аудиторские организации, отдельных специалистов в проведении мероприятий и иных работах оформляется распоряжением Председателя. На основании изданного распоряжения привлеченным аудиторским организациям, отдельным специалистам выдается удостоверение на право проведения мероприятия в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Привлечение аудиторских организаций, отдельных специалистов на договорной основе или командирование их за счет средств Контрольно-счетной палаты согласовывается с Председателем.
Сумма оплаты по договору рассчитывается в зависимости от сложности и объема выполняемой работы приме¬нительно к должностным окладам сотрудников Контрольно-счетной палаты, но не выше среднемесячной оплаты труда инспектора.
Завершенные работы оформляются актом приемки работ, который является основанием для расчета с исполнителем за выполненную работу или ее этап.
Регистрацию, учет заключаемых и выполненных договоров и своевременную оплату выполненных по договорам работ осуществляет бухгалтер Хурала представителей Сут-Хольского кожууна.
16.18. Привлечение к проводимым мероприятиям представите¬лей Счетной палаты Республики Тыва и контрольно-счетных органов других муниципальных образований Республики Тыва, с которыми Контрольно-счетная палата имеет Договоры и Соглашения о сотрудничестве, производится с учетом заклю¬ченных договоров и соглашений.

17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

17.16. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации план работы Контрольно-счетной палаты, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17.17. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности на рассмотрение в Хурал представителей не позднее 1 апреля, следующего за отчетным. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Хуралом представителей.
17.18. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Контрольно-счетной палаты в разделе «Гласность в работе Контрольно-счетной палаты».

18. Гласность в работе Контрольно-счетной палаты

18.16. В Контрольно-счетной палате устанавливается следующий порядок обеспечения гласности и официального предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты средствам массовой информации (далее по тексту – СМИ).
Информация для СМИ предоставляется только по завершении контрольных мероприятий, после направления материалов по результатам контрольных мероприятий в Хурал представителей и в Администрацию кожууна.
Предоставление информации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны;
Сотрудники Контрольно-счетной палаты не могут использовать материалы о работе Контрольно-счетной палаты в личных, а также политических целях.
Организация и обеспечение предоставления информации СМИ возлагается на аппарат Контрольно-счетной палаты;
18.17. Основными формами обеспечения гласности в деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
 представление Хуралу Представителей ежегодного отчета о работе Контрольно-счетной палаты, информации и заключений о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, заключений или письменных ответов на основании постановлений Хурала представителей;
 направление информации по результатам контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой, в адрес администрации кожууна, должностных лиц органов местного самоуправления, а также заключений или письменных ответов на основании запросов Администрации кожууна;
 направление Представлений и Предписаний Контрольно-счетной палаты по результатам осуществленных ею контрольных мероприятий в соответствии со ст. 17 Положения Контрольно-счетной палаты;
 направление материалов по результатам контрольных мероприятий в правоохранительные органы;
 опубликование ежегодного отчета Контрольно-счетной палаты в СМИ;
 пресс-конференции по итогам работы Контрольно-счетной палаты, а также в связи с завершением важнейших контрольных мероприятий. Пресс-конференции по проводят Председатель и инспектор.
 брифинги Контрольно-счетной палаты по важнейшим проблемам ее деятельности проводятся в том же порядке, что и пресс-конференции;
 направление от имени Контрольно-счетной палаты для опубликования в СМИ пресс-релизов, информационных сообщений, текстов статей и иных материалов, подписанных Председателем.
18.18. При наличии критических выступлений в отношении Контрольно-счетной палаты, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о ее деятельности, требующих реагирования, подготавливаются соответствующие опровержения или ответы.

19. Ведение делопроизводства в Контрольно-счетной палате

19.16. Инструкция по работе с документами в Контрольно-счетной палате утверждается Председателем.
19.17. Подготовка и выпуск распорядительных документов проводится соответствующими должностными лицами Контрольно-счетной палаты по поручению Председателя в соответствии с инструкцией по работе с документами в Контрольно-счетной палате.
19.18. Ответственным за прием и отправку корреспонденции, регистрацию документов, формирование дел (в том числе и архивных), их хранение и выдачу является главный специалист контрольно-счетной палаты.
19.19. Подразделением, ответственным за организацию контроля за исполнением приказов, распоряжений и поручений Председателя является сотрудники Контрольно-счетной палаты.

20. Соблюдение Регламента и ответственность за его нарушение

20.16. Председатель осуществляет общий контроль за соблюдением Регламента.
20.17. Отдельные контрольные функции за соблюдением конкретных разделов и пунктов Регламента могут быть закреплены распоряжением Председателя за конкретными должностными лицами.
20.18. Меры воздействия дисциплинарного характера при нарушении требований настоящего Регламента сотрудниками Контрольно-счетной палаты, определяются Председателем.

Образец оформления
представления Приложение №1
к регламенту Контрольно-счетной
палаты Сут-Хольского кожууна

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА
СУТ-ХОЛ КОЖУУНУН КОНТРОЛЬ-САНАЛГА
ПАЛАТАЗЫ

«___» ________________ 20__ г.
№ ___________

Представление

В соответствии с Планом работы Федеральным законом №6-ФЗ от 07.02.2011г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и пунктом ___ плана работы Контрольно-счётной палаты Сут-Хольского кожууна проведено проверка ________________________________________________________________________
(наименование проверки)

По результатам проведения контрольного мероприятия установлено следующее :
__________________________________________________________________________

Итого по результатам контрольного мероприятия установлены финансовые нарушения на общую сумму __________ тыс. руб., в том числе __________________
__________________________________________________________________________

С учетом вышеизложенного предлагается следующее3:
__________________________________________________________________

В соответствии со статьей 16 Федерального закона №6-ФЗ от 07.02.2011г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» о результатах рассмотрения настоящего представления необходимо проинформировать Контрольно-счётную палату Сут-Хольского кожууна в месячный срок со дня его получения.

Председатель (инициалы, фамилия)

Образец оформления
предписания Приложение №2
к регламенту Контрольно-счетной
палаты Сут-Хольского кожууна

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА СУТ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА
СУТ-ХОЛ КОЖУУНУН КОНТРОЛЬ-САНАЛГА
ПАЛАТАЗЫ

«___» ________________ 20__ г.
№ ___________

Предписание

В соответствии с Планом работы Федеральным законом №6-ФЗ от 07.02.2011г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и плана работы Контрольно-счётной палаты Сут-Хольского кожууна проведено проверка ________________________________________________________________________
(наименование проверки)
По результатам проведения контрольного мероприятия установлено следующее:
___________________________________________________________________
(указываются вскрытые факты нарушений, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, с указанием конкретных статей законов и (или) пунктов иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены)

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Федерального закона №6-ФЗ от 07.02.2011г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» предписывается: ______________________________________________________________________________________________________________________________
( указываются требования о незамедлительном устранении выявленных нарушений, возмещении ущерба, а также привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства)
О выполнении настоящего предписания и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольно-счётную палату Сут-Хольского кжууна.
__________________________________________________________________________
(до « » 200 года или в течение дней со дня его получения)

Председатель (инициалы, фамилия)

auction

Разработано совместно с Ext-Joom.com

gov rt

min econom

calc comm

calc ener

eiac

gos uslugi 242x400

pravo gov

 

Search